31.10.2018
Добрый день!Применяю гель контрактубекс больше месяца на места после удаления родинок лазером.Они были гладкие,на одном уровне с кожей. Сейчас они стали выпуклые, похожие на келоидные рубцы. Косметолог, которая производила удаление и советовала ваш гель, сказала, чтобы я прекратила его использование.Хочу уточнить, нормально ли это, и продолжать ли мазать? Или всё же нужно прекратить? А так же, хотелось бы узнать, куда можно было бы обратиться, чтобы узнать у производителей, как такое могло произойти? Спасибо за ответ!

Здравствуйте. Сам гель здесь ни при чем. После удаления лазером образований кожи очень редко остаются незаметные следы. Рубцы формируются медленно и сначала всегда выглядят плоскими на уровне со здоровой кожей. Затем в течение нескольких месяцев начинают возвышаться и увеличиваться в размерах. Думаю пока можно прекратить применение геля Контрактубекс и перейти на Контрактубекс Анти-Ред, который появится в аптеках в ближайшее время. Он вам должен больше подойти. Не переживайте, все следы после лазера хорошо поддаются шлифовке. Сейчас, пока рубцы еще в стадии активного роста, можно пройти курс противорубцовой физиотерапии в поликлинике, такие как ультрафонофорез с гормоном местного действия (это не опасно), электрофорез с ферментом.

Задайте Ваш вопрос