07.02.2017
Здравствуйте.

Прежде всего хотел поблагодарить за вашу работу и ваш сервис.

Коротко расскажу о своей проблеме. Меня зовут Владимир. 29 лет. Светлый
цвет кожи и светлые волосы. 4 января я был на процедуре лазерного удаления
сосудов на лице. Сосуды удаляли неодимовым лазером (1064нм). Я не знаю в
чем проблема но я получил сильные ожоги. На следующий день щека была
покрыта пузырями. В больнице назначили мне 10 дней смазывать раствором
Аекол (растительное масло + витамин А, Е.К). Потом кремом пантенол плюс. К
счастью не было инфицирования раны. Примерно 25 января отпали все корочки
и я увидел кожу которая была сильно красная и с неровной поверхностью.
Сегодня 2 февраля и эта фотография характеризует положение дел. Кожа и
теперь неровная и бугристая. Очень сильно переживаю. Скажите пожалуйста
что дальше делать чтобы поверхность выровнялась? Можно ли использовать Контрактубекс, не повредит он сосуды ?

Большое спасибо…

Здравствуйте. Гель применять можно, один раз в день, в небольшом количестве нанося его только на сам рубец. Сосудам он не повредит. Кроме того, можно применять пластырь Контрактубекс, он Вам даже больше подойдет. Носить его следует на зоне рубца 12 часов в сутки (можно наклеивать на ночь). И параллельно с Контрактубексом гелем или пластырем можно применять крем-мусс с гиалуроновой кислотой 1 раз в день. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь, постараюсь вам помочь.

Задайте Ваш вопрос