24.04.2017
Здравствуйте. После двух больших операций на брюшной полости остались два крупных шрама, по 15 см в длину каждый. После операции прошло 3 месяца. Купила контрактубекс. Наношу 2 раза в день. После 3-х дней лечения начала ночью ощущать очень сильное, практические нестерпимое жжение и зуд, я бы даже сказала, боль в области шрамов. Зуд и остальные симптомы отступают только тогда, когда промою шрамы и кожу вокруг них мыльной водой. Скажите, может ли это быть аллергической реакцией? И означает ли это, что надо прекратить применение препарата? Кое-где пишут, что это нормальные симптомы, что гель помогает. Получается, что необходимо терпеть, хотя симптомы очень раздражают?

Здравствуйте. Нестерпимые зуд и жжение не совсем нормально и лучше прекратить использование геля, возможно это реакция на гепарин. Вы можете попробовать применять пластырь Контрактубекс, наклеивая его на рубцы на 8-12 часов в сутки. Он не содержит гепарин и не вызывает зуд и жжение.

Задайте Ваш вопрос