04.06.2017
Здравствуйте! У дочки 9 лет 21.05.17 произошло рассечение от удара об косяк в районе виска ближе к брови вертикально ~2см, врач сказал глубокое. на 10й день после снятия швов нанесла на ночь гель контрактубекс, утром шов стал красным. Не значит ли это что нужно прекратить его использовать? В побочных эффектах указаны атрофии рубцов, боюсь не навредить. Спасибо!

Здравствуйте. Покраснение — это реакция на гель в пределах нормы, из-за этого прекращать использование не стоит. А будет ли рубец атрофичным или другим зависит в первую очередь не от применяемых средств, а от комплекса факторов, таких как вид раны, место повреждения, длительность заживления, особенности организма и предрасположенность. В Вашем случае я бы предложила начать лечение не с геля, а с пластыря Контрактубекс, применяя его один раз в день путем наклеивания на рубец на 8-12 часов в сутки 1 месяц, а затем уже переходить на применение геля.

Задайте Ваш вопрос