Консультация специалиста

Задайте вопрос специалисту

21.05.2020
Здравствуйте. После неудачно выдавленных жировиков на лице, остались небольшие следы, я бы сказала рубцы, свежие в процессе заживления (в разном расположении на лице. Один под глазом, ближе к скуле и несколько на другой части лица- пару штук на щеке). Поспешила сразу приобрести гель. Наношу его на очищенную кожу лица 2-3 раза в день, аккуратно. После 3ех дней применения рубцы стали более заметные, они стали не розового а красного окраса, кожа вокруг рубцов в диаметре по 3мм-6мм стала розовой и выглядит как розовые пятна на лице вокруг рубцов. Зуд присутствует, но я не трогаю кожу, читала в инструкции, что это в пределах нормы. На данный момент уже 14 дней как пользуюсь контратубексом, но с каждым днём рубцы становятся все более яркими и диаметр покраснения кожи вокруг увеличивается. Покрасневшая кожа именно вокруг самих рубцов с гелем не соприкасается. Очень беспокоит, что это побочное действие в виде аллергии и мои рубцы теперь навсегда останутся красными. Проконсультируйте пожалуйста.